Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
27.07.2022

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Калужская область

Думиничский район

Сельская Дума сельского поселения

«ДЕРЕВНЯ ДУБРОВКА»

РЕШЕНИЕ

«16» июня 2022 года                                                                                              № 13               
                 

Об утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципальных   служащих муниципального образования

сельское поселение «Деревня Дубровка»

            В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь статьями 8, 45 Устава муниципального образования сельское поселение «Деревня Дубровка», сельская Дума сельского поселения «Деревня Дубровка» РЕШИЛА:

            1. Утвердить Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования сельское поселение «Деревня Дубровка», согласно приложению.

           2. Настоящее решение подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения «Деревня Дубровка» https://ddubrovka.ru/.

3. Настоящее решение вступает в силу после дня его обнародования.

Глава сельского поселения                                                                Н.В. Амелькина

Приложение

к решению сельской Думы

сельского поселения «Деревня Дубровка»

от «16» июня 2022 № 13

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке ведения реестра муниципальных служащих

муниципального образования сельское поселение «Деревня Дубровка»

1. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования сельское поселение «Деревня Дубровка» (далее – Реестр).

2. Реестр представляет собой перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования сельское поселение «Деревня Дубровка» (далее – муниципальный служащий).

3. Реестр состоит из разделов, соответствующих числу органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение «Деревня Дубровка», в которых образованы должности муниципальной службы.

4. В каждый раздел Реестра включаются следующие сведения:

1) индивидуальный (порядковый) номер записи;

2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) муниципального служащего;

3) дата рождения муниципального служащего;

4) наименование замещаемой должности муниципальной службы, наименование органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы;

           5) категория должности муниципальной службы;

           6) группа должностей муниципальной службы;   

7) дата поступления на муниципальную службу;

8) сведения о профессиональном образовании муниципального служащего (уровень профессионального образования, наименование и год окончания образовательного учреждения, специальность, направление подготовки по диплому);

9) сведения о получении муниципальным служащим дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) год, учебное заведение, специальность;

10) классный чин муниципального служащего (наименование и дата присвоения);

           11)стаж муниципальной службы;

12) дата проведения последней аттестации муниципального служащего, решение аттестационной комиссии органа местного самоуправления, муниципального образования сельское поселение «Деревня Дубровка»;

13) сведения о награждениях наградами РФ и наградами субъекта РФ;

14) домашний адрес и телефон.

5. Реестр ведется на основе сведений из личных дел муниципальных служащих по форме согласно приложению №1 к настоящему Положению.

6. Порядок ведения Реестра включает в себя следующие административные процедуры:

1) сбор и включение в Реестр сведений о муниципальных служащих;

2) внесение в Реестр изменений и дополнений в соответствии с изменениями в кадровом составе муниципальных служащих;

3) архивирование сведений об исключенных из Реестра муниципальных служащих;

4) формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации.

7. Формирование и ведение Реестра осуществляется Главой администрации сельского поселения «Деревня Дубровка» (далее – Глава администрации) на основе данных, полученных непосредственно от муниципального служащего.

8. Глава администрации обязан не позднее 5 рабочих дней со дня поступления информации внести в Реестр сведения о муниципальных служащих, требующих включения или внесения изменений или дополнений в Реестр.

9. Формирование и ведение Реестра осуществляется в электронном виде.

Реестр один раз в год по состоянию на 1 января с учетом изменений и дополнений, внесенных в него в течение предыдущего календарного года, составляется на бумажном носителе и не позднее 1 февраля утверждается главой администрации муниципального образования сельское поселение «Деревня Дубровка».

10. Включение сведений о муниципальном служащем в Реестр либо изменение и дополнение сведений о муниципальном служащем в Реестре осуществляется Главой администрации в течение 3 рабочих дней со дня поступления сведений о муниципальном служащем, требующих включения или внесения изменений и дополнений в Реестр.

11. Глава администрации с соблюдением законодательства о защите персональных данных формирует выписки из Реестра и их предоставление по запросам лиц и организаций в течение 5 рабочих со дня поступления запроса.

12. Исключение муниципального служащего из Реестра осуществляется Главой   администрации:

1) в день увольнения с должности муниципальной службы;

2) в день, следующий за днем смерти (гибели) муниципального служащего;

3) в день, следующий за днем вступления в законную силу решения суда о признании муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим.

13. Сведения об исключенных из Реестра муниципальных служащих подлежат архивированию в день исключения муниципального служащего из Реестра отдельным документом в электронном виде с названием «Муниципальные служащие, исключенные из Реестра» и хранятся в течение срока, установленного действующим законодательством.

14. Сведения, включаемые в Реестр, относятся к информации конфиденциального характера. Обработка, передача, распространение и хранение сведений, содержащихся в Реестре, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

15. Контроль за соблюдением порядка ведения Реестра осуществляет Глава администрации, который несет персональную ответственность за организацию ведения реестра, сохранность сведений Реестра, защиту информации о муниципальных служащих от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к информации, содержащейся в Реестре.

Контроль за своевременным представлением данных осуществляется Главой администрации муниципального образования сельское поселение «Деревня Дубровка».



Приложение

к Положению о порядке ведения

реестра муниципальных служащих

муниципального образования

сельское поселение «Деревня Дубровка»

РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

муниципального образования сельское поселение «Деревня Дубровка»

Раздел 1. Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в муниципальном образовании сельское поселение «Деревня Дубровка».

№ п/п

Фамилия, имя, отчество (послед­нее – при наличии)

муници­пального служа­щего

Дата рождения

Наименование замещаемой должности

муниципальной службы, наименование органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы

Категория должности муниципальной службы

Группа должностей

муниципальной службы

Дата поступления на муниципальную службу

Сведения о профессиональном образовании муниципаль­ного служащего

(уровень профессиональ­ного образования, наименование и год окончания образователь­ного учреждения, специальность, направление подготовки по диплому)

Сведения о получении муниципальным служащим дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) год, учебное заведение, специальность

Классный

чин муници­пального служащего (наименование и дата присвоения

Стаж

муниципальной службы

Дата проведения последней аттестации муниципаль­ного служащего, решение аттестацион­ной комиссии

Сведения о награждениях наградами РФ и наградами субъекта РФ

Домашний адрес и телефон

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Раздел 2. Муниципальные служащие, уволившиеся (уволенные) с должности муниципальной службы в муниципальном образовании сельского поселения «Деревня Дубровка»

п/п

Ф.И.О.

Дата рождения

Занимаемая до увольнения должность

Дата увольнения с муниципальной службы

Основание увольнения с муниципальной службы

1

2

3

4

5

6

Поделиться:
Дата создания: 27.07.2022 10:30
Дата последнего изменения: 27.07.2022 10:30